центр call на нашем сайте!
Франшиза колл — центра
Концепция франчайзингового компании
#8203;
Команда контакт — центра occ group в 2017 году подготовила для всякого молодого, или опытнейшего бизнесмена готовую и проверенную на практике бизнес-модель, включающую в себя всестороннюю помощь на всех шагах функционирования колл — центра.
Бизнес-модель учитывает индивидуальности и специфику русского предпринимательства, благодаря чему швырнуть колл — центр имеютвсешансы как хозяева компаний, которым нужен ЦОВ, так и люди без эксперимента работы в предоставленной нише, готовые совершенствовать свой доходный бизнес.

Что такое аутсорсинговый колл — центр и как он работает?

Из что состоит аутсорсинговый колл — центр( На образце occ group):
Руководство фирмы. Занимается стратегией и главными партнерами фирмы. Развитием новейших направлений деятельности.
Отдел по работе с покупателями. В ведении предоставленного отдела разработка фирмы по розыску покупателей, знание переговоров, разработка нужных приборов для и материалов для реализации проекта.
Отдел персонала. Поиск, отбор, обучение, наставничество и контроль за операторами, супервизорами, мониторами.
Бухгалтерия.
Техническое снабжение и поставщики. Crm, коммуникационная перрон, операторы связи, инетрнета и ПО. Разработка сценариев обзвона, базы данных и пр.
Площадь. Операторские залы, переговорные, кухня и подсобные помещения.
#8203;
Как зрите, конструкция очень большая и непростая. Мы рекомендуем 70% хлопот брать на себя, а франчайзи — заняться поиском покупателей и реализацией проектов.

Основные сервисы, какие оказывает колл — центр:
Руководство фирмы. Занимается стратегией и главными партнерами фирмы. Развитием новейших направлений деятельности.
Отдел по работе с покупателями. В ведении предоставленного отдела разработка фирмы по розыску покупателей, знание переговоров, разработка нужных приборов для и материалов для реализации проекта.
Отдел персонала. Поиск, отбор, обучение, наставничество и контроль за операторами, супервизорами, мониторами.
Бухгалтерия.
Техническое снабжение и поставщики. Crm, коммуникационная перрон, операторы связи, инетрнета и ПО. Разработка сценариев обзвона, базы данных и пр.
Площадь. Операторские залы, переговорные, кухня и подсобные помещения.
#8203;
Почему франшиза occ group?
#8203;
С 2014 года кругооборот фирмы вырастает в 2, 5 раза развгод. Мы знаем, куда движемся.
Наработанная клиентская основа по всей России. Банки, страховые фирмы, большие производители.
Отработанные на практике приборы и техники. Как, куда, длячего звонить.
Выгодные и достоверные инвестиции. Аутсорсинговый колл — центр — это антикризисное заключение для бизнеса.
Короткий срок окупаемости, высочайший степень рентабельности.
Отсутствие вступительного( паушального) взноса. Вы инвестируете лишь в изобретение зала и персонал.
Услуги, какие Вы станете показывать с гарантированной высочайшей маржинальной прибылью.
Гораздо наиболее выгодные условия от поставщиков оснащения. Чем более контакт — центр, тем ниже цены.
Надежная система помощи партнеров 24 часа в день.
Готовые и проверенные годами технические решения. Нет сбоев — нет заморочек. #8203;
Что вступает во франшизу

Оснащение
• Консультирование и содействие в выборе помещения.
• Расчет нужных инвестиций и окупаемости проекта.
• Разработка эскизного проекта магазина, оформление интерьера и витрин, советы по проведению ремонтных работ.
• Предоставление совершенного набора pos-материалов.
• Рекомендации по размещению продукта в торговом зале.
• Возможность открытия магазина » под ключ «.

ПО и технологии:
• Предоставление сегментно-ориентированной системы управления продажами, разработанной на платформе 1С 8. 2.
• Информационное обучение служащих магазинов и технологического персонала.
• Совместная аппарат компьютерного оснащения, программное снабжение, включение периферийной техники в лавке.
• Линии техническо-информационной помощи магазина 24 часа в день.
• Возможность исполнения интеграции с существующими системами управления и базами данных.

Клиентская основа:
• Помощь в формировании начального заказа для товарного заполнения.
• Профессиональная консультация менеджера при заказе продукта.
• Гибкая товарная политика.
• Регулярные поставки продукта.

Сотрудники:
• Профессиональная консультация при подборе персонала.
• Предоставление системы мотивации торгового персонала.
• Стажировка персонала в наших магазинах.
• Обучение торгового персонала, предоставление стандартов работы, информационных материалов о продукте, специфике продаж белья и т. п.

Реклама:
• Общесетевая Дисконтная программа для клиентов.
• Предоставление совершенного пакета маркетинговых материалов.
• Трансляция во всех трейд-маркетинговых мероприятиях.
• Единая программа по Подарочным сертификатам.

Стоимость и условия
• Пришлите к нам собственный запрос.
• Мы предложим Вам лучший вариант сотрудничества.

колл центр продажи у нас на сайте!
Добро даровать в occ group!
Аутсорсинговый колл — центр для Вашего бизнеса.

Occ group это авангардный контакт — центр Санкт — Петербурга. На 2-ух наших площадках организовано 50 рабочих мест для операторов, у нас свой штат дистанционных служащих и серьезный отдел контроля свойства. Собственные разработки, инновационные технологии, инновационные веяния телекоммуникаций, все это дозволяет нашим сотрудникам исполнять до 20 000 вызовов в день, 620 000 в месяц.
Основной задачей call — центра мы зрим высококачественный и адекватный сервис.
Когда дело касается сервисы входящего и исходящего телемаркетинга, тут все элементарно: колл — центр occ group обретает и подготавливает » теплых » покупателей, Вам остается только новости финальные переговоры. Мы вправду дорожим каждым Заказчиком и идём на личный подъезд: скрипт, базы данных, интеграция ПО и обучение персонала — это все мы сами. В отдельную категорию мы выделяем профессионалов отдела телемаркетинга. Сотрудников, какие не лишь прошли обучение, но и удачно показали свои навыки.
Горячая линия? Наша гордость и одна из главных задач call — центра occ group – омниканальное сервис Ваших покупателей. Все доступные методы коммуникации с покупателем( чаты, мессенджеры, соцсети, формы на сайтах и пр.) + обычная и приятная отчетность.
Операторы колл — ценра occ group в режиме 24/ 7/ 365 не лишь избавят ненужные контакты, но и обеспечивают Вашего покупателя совершенной информацией о товарах и услугах Вашей фирмы.

Зачем нужен аутсорсинговый call-центр Вашей фирмы?
Call центр что это? Это операторы и спецы по продажам. Это аутсорсинг бизнес — процесса по обслуживанию и привлечению покупателей в Вашу компанию. Аутсорсинг call центра в сознании наших сограждан непростая и драгоценная процедура. Нет!
Чем может посодействовать колл — центр Вашей фирмы?
Исходящий телемаркетинг;
Входящий телемаркетинг;
Актуализация баз данных;
Виртуальный кабинет.
В Вашем постановлении готовые отраслевые заключение, такие как » колл центр для веб — магазина «, » сервисы телемаркетинга для скамейка «.
#8203;
Дополнительные способности call центра occ group
Что еще мы можем рекомендовать?
Горячая линия;
Отдел по работе с проблемными активами;
Лидогенерация;
Аренда оператора и только call центра;
Организация колл центра » под ключ «.
#8203;
Как избрать далёкий call центр для телемаркетинга?
На ваш отбор аутсорсингового контакт — центра может воздействовать ряд причин: стоимость лида, или цену минутки беседы, результативность отделки базы, профессионализм и эксперимент. В собственных проектах occ group еще на стадии инициализации безпомощидругих сформировывает основание, разрабатывает скрипт, оучает персонал. От Заказчика требуется дать только выработки и презентацию продукции. Стоимость на сервисы по любому из проектов нашего колл — центра различается, но постоянно в выгоду Заказчика.
Контакт — центр occ group исполняет полноценную работу в направлениях входящего и исходящего телемаркетинга, горячей полосы, актуализации баз данных и пр.

Sale center
Аутсорсинговый отдел продаж совершенного цикла. Мы являемся лидирующим представителем по продаже банковских товаров, веб бухгалтерии, сервисов по проверке контрагентов и пр. Реализуем продукт начиная с шага розыска покупателя и актуализации контактных данных, до ведения переговоров и выставления счета. Основное направленность — сервисы исходящего телемаркетинга. Среди наших покупателей как большие компании, так и миниатюрный и обычный бизнес.

Call center
Аутсорсинговый контакт — центр. В штате 20 стационарных служащих + 30 профессионалов на дистанционной базе. Представляем целый диапазон услуг колл — центра: горячая линия, приём обращений, актуализация баз данных и почтивсе иное. Режим 24/ 7. Для технического снабжения call — центра, мы применяем русское оснащение и ПО своей разработки.

Обязательно зайдите на http://occ-group.ru/!
Collect center
Агентство по возврату задолженностей. Услуги по взысканию просроченной задолженности для банков, МФО, ЖКХ и коллективного сектора. Нашей командой накоплен большой эксперимент работы с проблемными активами кредитных организаций. Мы так же сотрудничаем с компаниями, которым нужна высококачественная переработка дебиторской задолженности. Предоставляем гарантию на высочайшие характеристики выплат, этичность и корректность переговоров.
Индивидуальные решения для Вашей ветви
Приглашаем приступить дискуссия проекта!
#8203;
Коллекторские агентства
Интеграция с используемым ПО;
Актуализация контактных данных должников;
Режим прогрессивного и предиктивного массового обзвона;
Контроль свойства и законодательства.
#8203;
Банки и денежные структуры
Единый центр телефонного сервиса всех филиалов;
Телефонный сервис для покупателей: положение счета, баланс, кредит;
Системы резервирования, отказоустойчивости;
Готовность к высочайшим проектным перегрузкам в режиме 24/ 7.

Микрофинансовые организации
Алгоритмы для экономии средств на номере 8 800;
Интеллектуальная маршрутизация покупателя и прескоринг в ivr;
Интеграция со скоринговыми системами;
Анализ эффективности каналов привлечения покупателей.

ЖКХ и коммунальные службы
Голосовое меню и автоприем показаний устройств;
Удаленное включение к системе датчиков контроля;
Контроль шагов выполнения заявки.
#8203;
196211, Санкт — Петербург, пр. Космонавтов 25
По всеобщим вопросам: info@occ-group. Ru
Заказать услугу: zakaz@occ-group. Ru
Отдел продаж: a. Melnikova@occ-group. Ru
hr: e. Slinkova@occ-group. Ru
skype: occ-group
viber | watsapp | telegram: +79816997219
Тел: 8 812 389 22 59
Тел: 8 800 505 59 81

Related Post

Задвижки АВКЗадвижки АВК

Задвижки АВК на нашем сайте! ЗАДВИЖКИ avk ПОСТАВЛЯЕТ КОМПАНИЯ КОМСИ. Задвижки avk имеют электростатическое эпоксидное покрытие или особое полиуретановые покрытие. Неподвижно закрепленная гайка клина в задвижке avk вступает в неотъемлемую

hpclub.ruhpclub.ru

hpclub.ru — это интернет-ресурс, посвященный всему, что связано с техникой и продукцией компании Hewlett-Packard. На сайте можно найти множество полезной информации о ноутбуках, принтерах, планшетах, мониторах, компьютерах и других устройствах

кафе для свадьбыкафе для свадьбы

Ищите кафе для свадьбы, тогда Вам к нам! Выбирайте наилучший брачный ресторанчик в Санкт-Петербурге Свадебный ресторанчик Малиновка — общедоступно, прекрасно, солидно! Меню от 1590 руб + Напитки ваши + бонусы