учет в гостинице

Бухучет в гостинице — это не только требование закона к бизнесу, но и возможность оценить рентабельность отеля и вовремя принимать управленческие решения. А еще — отчитываться перед налоговой, анализировать финансовые показатели отеля и оценивать эффективность бизнеса за месяц, квартал или год. У нас лучший учет в гостинице. Основная деятельность гостиницы — оказание услуг по временному проживанию. Соответственно, основной доход отеля — это доход от сдачи номеров в аренду. Но есть и другие услуги, которыми пользуются гости во время проживания в отеле: питание, химчистка, спа-услуги, конференц-залы и другое. Доходы и расходы по этим видам услуг тоже нужно правильно учитывать в бухучете отеля. В разных отелях — своя сезонность. Например, пик загрузки в городских отелях чаще всего приходится на осень и зиму — время бизнес-мероприятий и деловых программ. А курортные отели больше всего пользуются спросом летом. В зависимости от количества гостей отель закупает продукты на завтрак, полотенца, мыло, постельное белье и другие расходники. Бухгалтер учитывает все эти расходы и следит, какие суммы тратятся на содержание отеля.